Корзина
55 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕСЯЦА! Подробности +380667811098УЗНАТЬ!
+38(066 )78-11-098
+380667811098
+380737811098
M-BEAUTY:оборудуем салоны красоты от"А"до"Я"!

Часто задаваемые вопросы

  • Условия доставки и оплаты

    Способы доставки:
    • НОВА ПОШТА

      Отправка заказов производится на следующий рабочий,после заказа ,день. НЕ ОТПРАВЛЯЕМ: суббота,воскресенье и Государственные праздники. Возможна отправка в день заказа,при условии что: заказ принят до 10.30 утра,товар есть в наличии(не под заказ),заказ оплачен.

    Способы оплаты:
    • Наличными
    • Безналичный расчет
    • Наложенный платеж
    Регионы доставки:
    • Украина:
      • Запорожская область
      • Ивано-Франковская область
      • Киев
      • Киевская область
      • Кировоградская область
      • Луганская область
      • Львовская область:
        • Львов
      • Николаевская область
      • Одесская область
      • Полтавская область
      • Ровненская область
      • Сумская область
      • Тернопольская область
      • Харьковская область
      • Херсонская область
      • Хмельницкая область
      • Черкасская область
      • Черниговская область
      • Черновицкая область
      • Крым
      • Винницкая область
      • Волынская область
      • Днепропетровская область
      • Донецкая область:
        • Бахмут
        • Мариуполь
        • Макеевка
        • Горловка
        • Краматорск
        • Константиновка
        • Славянск
        • Енакиево
        • Донецк
      • Житомирская область
      • Закарпатская область
    Дополнительная информация о доставке и оплате:

    Услуга "Бесплатная доставка"  не применяется ко всем товара в нашем магазине.Также воспользоваться услугой "Бесплатная доставка" невозможно при заказе изделий из ДСП:маникюрные столы,тележки из ДСП,массажные столы с массивным основанием из дерева и т.п.

    По всем интересующим вопросам-ждем звонков!

  • Товары не подлежащие обмену

    На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки (товар не подошел/не понравился). Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования!

    Возврат в этом случае возможен только если:

    • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
    • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
    • полностью сохранена целостность и все компоненты упаковки и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
    • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
    • при наличии расчётных документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

    Во избежание абсурдных ситуаций, когда под прикрытием фразы «по другим причинам» может быть произведен обмен любого товара, Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

    К таким товарам относятся:

    1. Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

    2. Непродовольственные товары:

    - фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;

    - корсетные товары;

    - парфюмерно-косметические изделия;

    - перо-пуховые изделия;

    - детские игрушки мягкие;

    - детские игрушки резиновые надувные;

    - зубные щетки;

    - мундштуки;

    - аппараты для бритья;

    - помазки для бритья;

    - расчески, гребешки и щетки массажные;

    - сурдины (для духовых музыкальных инструментов); 

    - скрипичные подбородники;

    - перчатки;

    - ткани;

    - тюлегардинные и кружевные полотна;

    - ковровые изделия метражные;

    - белье нательное;

    - белье постельное;

    - чулочно-носочные изделия;

    - товары в аэрозольной упаковке;

    - печатные издания;

    - линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);

    - аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;

    - изделия из натуральных и искусственных волос (парики - шиньоны, учебные головы, волосы для наращивания);

    - товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);

    - инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);

    - парикмахерские ножницы, бритвы для стрижки;

    - ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

  • Как проверить товар при получении?

     ВАЖНО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    •  Проверка товара:перед отправкой весь товар подлежит проверке(упаковку вскрывают,проверят работоспособность,комплектацию,наличие документов) на наших складах.Мы заинтересованы в отправке качественного товара, с работоспособными параметрами,т.к. мы несем ответственность перед заказчиком и гарантийные обязательства в течении 12-18 месяцев,и нам совсем неинтересно,чтобы при получении были обнаружены какие-либо неисправности.

    •  Упаковка товара:весь товар(если это фабричное пр-во Китай,Италия,Польша,Германия,Украина.В случае если товар изготовлен по индивидуальным размерам(мебель)-упаковка производится на производстве+на ТОВ"Нова Пошта")проверяется на целостность упаковки.

    •  Отправка товара:все заказы(без исключения),перед отправкой к заказчику,проходят ПРОВЕРКУ и УПАКОВКУ,и только после этого отправляются к заказчику. 

    •  Фото-отчет об упаковке отправляемого товара:(касается только габаритных грузов!)это очень удобно!При отправке габаритных и тяжелых грузов(в первую очередь это касается массивных массажных столов,которые идут в собранном виде и не подлежат разбору,маникюрных столов индивидуального изготовления,витрин стеклянных и деревянных,рабочих мест парикмахеров и стоек администратора) мы можем сфотографировать для Вас,как мы упаковали груз, и в каком виде он к вам отправляется: это поможет гарантировать и Вам и нам целостность груза в момент упаковки и отправки.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ТОВАР НА "НОВОЙ ПОШТЕ".

    1.  При получении товара на "Новой Поште" пожалуйста,следуйте нашим рекомендациям!
    2. Получая габаритные грузы,такие как:массажные столы,кушетки,маникюрные столы,витрины и прочую мебель для салонов красоты,обратите внимание на:
    •  ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ!Упаковка товара не должна быть нарушена!Т.е. на ней не должно быть: вмятин,разрывов,дыр,следов вскрытия.В случае,если при получении товара на складе транспортной компании,Вы обнаружили что-либо из вышеперечисленного-стоит проверку получения производить более тщательно .
    •  ОБРЕШЕТКА ТОВАРА:Убедительная просьба,при получении товара в обрешетке,осмотреть вначале целостность обрешетки,и ,визуально оценить целостность упаковки в обрешетки.После того,как первично Вы осмотрели получение,ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) попросите сотрудника транспортной компании снять обрешетку,для дальнейшего осмотра товара.Снимите(аккуратно!) стрейч-пленку или коробку с обрешеченного товара,и,оцените целостность товара под упаковкой,осмотрев его со всех сторон.Почему мы так подробно излагаем данные рекомендации? Все наши рекомендации помогут и Вам и нам избежать неприятных моментов.
    •  ЧТО ДЕЛАТЬ? ТОВАР ПОВРЕЖДЕН! Главное- не паниковать.Если Вы все сделали,как мы Вам рекомендуем-доказать,что Вы получили товар с дефектом,будет гораздо легче,чем в случае,если Вы вскроете его у себя в салоне или вне склада "Новой пошты".Обратите внимание сотрудника "Новой Пошты" на повреждения и обязательно составьте ПРЕТЕНЗИЮ,в которой подробно изложите характер повреждений.

    ЕЩЕ РАЗ О ГЛАВНОМ!

    ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ НА СКЛАДЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ,А НЕ В САЛОНЕ,КОГДА УЖЕ ДОКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО

    (иметь в виду: отправлен качественный товар,который,при транспортировке могли повредить или испортить!)

  • Условия возврата и обмена товара

    Возврат или обмен товаров возможен в течении 14 дней с момента заказа(оплаты) товара.

    Условия для возврата или обмена:

    ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗВРАТОМ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.

    • с покупателя удерживается транспортные расходы в обе стороны: за транспорт от склада-отправителя к покупателю,и обратно.
    • товар надлежащего качества принимается на возврат или обмен не позднее 14 дней с момента отгрузки
    • товар надлежащего качества вначале принимается сотрудниками компании: проверяется оригинальная упаковка,целостность товара,наличие всех запчастей,а затем происходит воврат денежых средств или отправка товара на замену.
    • Обмен возможен на товар равноценный или больший по стоимости.

    Убедительная просьба!Прочтите эту статью ДО оформления заказа!

  • Какие гарантийные условия?

    Гарантийные обязательства

     

    Гарантийные условия интернет-магазина "ИдеалПлюс"Гарантийное обслуживание оборудования согласно спецификации производится в  течение 12 месяцев со дня покупки

     

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

    А) Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи и подписью продавца.

    Б) Бесплатный ремонт осуществляется, только в гарантийный срок, который указан в гарантийном талоне.

    В)Транспортировка товара к сервисному центру осуществляется за счёт и силами заказчика, т.е. транспортные услуги оплачивает клиент.

     

    1)Гарантийный ремонт не осуществляется в случае:

    • Не соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции производителя
    • Эксплуатация оборудования при повышенной температуре, высокой влажности, запылённости помещения и т.д.
    • В случае эксплуатации оборудования при не исправном электрическом заземлении или не гарантированном электропитании (для электрооборудования использование блока бесперебойного питания – ОБЯЗАТЕЛЬНО)
    • При отсутствии оригинальной упаковки или полной комплектации
    • Если устройство имеет признаки стороннего вмешательства или ремонта изделия в не уполномоченном сервисном центре
    • Если найдены не санкционированные изменения конструкции или схемы изделия
    • В случае отсутствия или повреждения гарантийных бирок, наклеек, пломб.

     

    2)Гарантия не распространяется на следующие не исправности:

    • Механические повреждения
    • Повреждения вызванные неправильными способами эксплуатации со стороны клиентов(неаккуартное обращение с мебелью,электроприборами и т.д.)
    • Повреждения, которые вызваны попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
    • Повреждения, которые вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами
    • Повреждения, которые возникли из-за не соответствия Госстандартам
    • параметров электропитания.
    • Повреждения, которые возникли из-за использования запчастей сторонних

                   производителей.

    • Повреждение узлов, которые легко бьются или подвергаются деформациям: стекло, пластмасса, лампы и т.д.

     

    3)  При возникновении неполадок или неисправностей в работе оборудования в

         течение  гарантийного срока,   компания обязуется устранить неисправности,

         а в случае невозможности, заменить оборудование на аналогичное - исправное.

         Гарантийное обслуживание осуществляется : г. Одеса, в г.Киев   

     

    4) Транспортировка неисправного оборудования к месту гарантийного обслуживания

         осуществляется клиентом самостоятельно. Срок гарантийного ремонта зависит от

         сложности неисправностей и составляет от 1-го дня до   4-х недель.

     

    5) Продавец не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед

        третьими лицами, а также не несет ответственности за возможные убытки,       понесенные в   связи с неисправностью оборудования.

     

    Примечание

    1) Обращаем Ваше внимание на п.3 настоящей гарантии. Если экспертиза покажет, что неисправность  возникла из-за несоответствующего электропитания устройства, в гарантийном обслуживании Вам  будет отказано. Пожалуйста, пользуйтесь устройствами гарантированного электропитания, такими как блоки бесперебойного питания.

     

    2) Гарантийное обслуживание оборудования вступает в силу с момента выдачи товара покупателю, но  не позднее 14 суток со дня предоплаты, в противном случае срок гарантийного обслуживания уменьшится ровно на столько, сколько оплаченный товар хранился на складе по вине покупателя (без учета  вышеуказанных 14 суток).